• Главная
  • Каталог
  • О нас
  • Помощь
    • Гарантия
    • Доставка и оплата
    • Как снять мерки?
  • Оптовикам
  • Контакты

8 (964) 007 11 12

Круглосуточно

Гарантия и сервис

Мы заинтересованы в том, чтобы вещь долго служила и сохраняла должный вид, радуя владельца.

14 дней

Для выявления недостатков и дефектов

100 дней

Срок гарантии

сервисное обслуживание

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

На шнурки и подошвы, а также на материалы и комплектующие, износ которых зависит от характера эксплуатации владельца (молнии, полировка кожи, задники).

На товары, в которые было совершено стороннее вмешательство, кастомизация (обточка подошвы, дополнительные строчки, расклейки, подклейки и т.д.)

При использовании во влажной или химически активной среде без чистки и просушки, отсутствии своевременного ухода или ухода химией, которая для этого не предназначена.

ПОЧЕМУ ПОДОШВА НЕ ВХОДИТ В ГАРАНТИЮ ?

Мы используем только проверенные временем качественные подошвы, средний срок износа которых составляет 2-4 года. Однако, истирание полностью зависит от конкретного владельца, его походки. Вы всегда можете заменить подошву на нашей обуви новой за небольшую плату, которая включает стоимость подошвы, а также работу мастера.

ЧЕМ ГАРАНТИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРВИСА?

Если отклеился каблук — это гарантийный случай. Проблема будет бесплатно устранена.


Если подошву погрызла любимая собака, то это повреждение при эксплуатации, и мы готовы заменить подошву новой за небольшую плату, которая включает её стоимость, а также работу мастера.


Если нет возможности выслать нам пару, то мы оплатим любой гарантийный ремонт стоимостью до 500 рублей (гарантию по ремонту несет организация, которая осуществляла ремонт).

 

ЧТО ДАЕТ СЕРВИС И КАК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Кроме возможности замены подошв, мы предоставляем огромное количество услуг: Восстановление цвета и фактуры кожи, замши, нубука, полировка, покраска, тонировка, и т. д.


Стоимость комплексного восстановления обуви составляет 500 рублей. По окончанию сезона мы рекомендуем направить изделие для полного обслуживания.Стоимость ремонтов зависит от характера повреждений и обсуждается индивидуально.


Пара, которую вы отправляете на обслуживание или ремонт должна быть чистой, в противном случае, к стоимости услуги добавится 600 рублей.

 

НЕ ПОДОШЕЛ РАЗМЕР

Вы всегда можете обменять товар при условии отсутствия следов носки, сохранения комплектации и упаковки. Возможно потребуется снять мерки с ноги, чтобы точно подобрать вам размер.


Также вы можете (в случаях с нестандартной ногой это особенно актуально) заменить обмен товара индивидуальным изготовлением. В этом случае стоимость товара засчитывается как часть оплаты услуги индивидуального пошива.

ОБНАРУЖЕН ДЕФЕКТ

Если в течение 30 дней с момента получения заказа обнаружился скрытый дефект, мы отремонтируем за свой счет неисправные элементы. Если это невозможно, мы изготовим новый товар, выполненный в том же дизайне (на продукцию, поврежденную в результате износа или неправильного использования бесплатная гарантия не распространяется). Далее, в течении 350 дней, изделие принимается исключительно на гарантийный ремонт.


Для подтверждения факта дефекта может потребоваться производственная экспертиза.

НЕ НРАВИТСЯ ВИД ИЗДЕЛИЯ

В течение 14 дней с момента получения товара вы можете законно совершить его возврат, при условии отсутствия следов носки, сохранения комплектации и упаковки.


Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней, с момента подтверждения возврата суммы. Срок зависит от банка получателя и от используемой платежной системы.

Телефон:

8 (964) 007 11 12

  • Как снять мерки?

E-mail:

info@we-z.ru

  • Доставка
Загрузка...